14:30

Panta Rei
В последнее время много думаю о деньгах. Кажется, впервые за всю жизнь так всерьез. И как-то не по себе, даже страшно, от осознания, что всю жизнь считала их чем-то, не стоящим того внимания, какое им уделяется в обществе в целом. Я выросла в довольно ограниченных условиях, поэтому как-то даже привыкла так жить... Как и у многих, мечта о больших деньгах была просто эфемерной мечтой. Как этого добиться на деле я была без понятия.
На самом деле, "большие деньги" - это громко сказано. В общем-то мне они и не нужны, но очень нужно то, что называется "средним классом" наверное как раз, а не "среднестатистическим".

Интересно, что чаще всего на нехватку денег прилюдно жалуются не те, кому на еду не хватает, а те, кому не хватает на машину или на путешествие. Иногда думаю, может если ныть всем и каждому, то вселенная слышит? :-D А не ноешь - значит все устраивает, ну и кушай свой хлеб без масла.

Честно говоря, я себя ощущаю каким-то нищебродом, хотя вслух в этом не признаюсь. Никаких материальных ценностей за душой у меня нет, а чтобы появились, накопить не получается. При этом работать мне хочется по-прежнему дома.

На данный момент моя зарплата 30 тысяч рублей. Живу в небольшом регионе, снимаю квартиру, работаю удаленно. С одной стороны, всегда сравниваю со своими прежними доходами (школа, частные центры), и на этом фоне тридцать - это уже неплохо. Но с другой, все равно слишком мало, чтобы быстро накопить на свой дом или много путешествовать.

Иногда мне кажется, что даже, получай я тысяч сто, все равно буду чувствовать себя гораздо ближе к дну, чем к поверхности. Это будто въелось в кожу еще в детстве и никак не смывается...

UPD Судя по голосовалке и комментариям, все не так уж плохо) Однако достаточно большое количество и тех, для кого эта сумма маловата кажется. Значит, мне это тоже не кажется) Думаю, морально я сейчас готова к 50 тысячам примерно, в большее пока верится с трудом, честно говоря. Но когда-то и двадцаточка была пределом мечтаний :-D

Возникла мысль: поскольку пока у меня есть возможность получать больше, больше (или быстрее) работая, то стоило бы установить себе правило, чтобы зарплата каждого последующего месяца была как минимум на тысячу больше предыдущей. Это кажется вполне реальным, осязаемым и не страшным :hmm:

Вопрос: А как вам кажется, для удаленки и региона 30 тысяч - это нормально или ни о чем?
1. Очень мало 
0  (0%)
2. Маловато будет 
3  (5.66%)
3. Ниже среднего, но жить можно 
13  (24.53%)
4. Нормальная зарплата 
21  (39.62%)
5. Выше среднего, не ной 
7  (13.21%)
6. Хорошо 
4  (7.55%)
7. Очень хорошо 
5  (9.43%)
Всего:   53

@темы: PROработу

Комментарии
16.02.2018 в 10:10

мадам хатуль
sinchronia, соглашусь. Много у того, кому хватает. Когда я заполняю опросы и меня спрашивают, как бы вы оценили свое материальное положение, я выбираю пункт: "Хватает почти на все, кроме приобретения дома, квартиры, дачи". Потому что на все остальное - хватает, хотя со стороны, конечно, я неблагополучный элемент. Но моя единственная проблема - это нехватка средств на покупку частного дома. Я могла бы приобрести машину, не с з/п, а со сбережений, только она ж мне на фиг не нужна.
16.02.2018 в 10:12

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
Мадам Хатуль, а почему неблагополучный-то?
16.02.2018 в 10:15

мадам хатуль
sinchronia, дык я заработаю ниже среднего по региону.
16.02.2018 в 10:24

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
Мадам Хатуль, ааааа. Тогда я очень вам сочувствую, что вокруг вас есть люди, которые судят о достоинствах по чужим зарплатам(
16.02.2018 в 10:37

мадам хатуль
sinchronia, да это общество тотально заражено. Меня больше задевает, что они начинают меня жалеть: ты себя не любишь, потому что у тебя нет нового платья. А у меня платье старое, но горячо любимое. И посылка с книгами ко мне идет. Как это я себя не люблю?
16.02.2018 в 10:41

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
Мадам Хатуль, все мы смотрим по себе)
16.02.2018 в 11:06

Мадам Хатуль, насчёт старого и горячо любимого платья очень вас понимаю :friend:
16.02.2018 в 11:17

мадам хатуль
Мокоша, :friend: да, я всегда говорю, когда пристают с новым: я только по любви могу. Чтобы мне платье выбрать, я должна ходить и влюбляться в него ну полгода минимум. приходить к нему на свидание в магазин, платонически вздыхать, иногда краснеть, слегка коснувшись ткани. Иначе деньги будут потрачены зря.
16.02.2018 в 12:57

Эвр, очень интересный вопрос, в котором многое зависит от мышления каждого конкретного человека
вставляя свои пять копеек могу сказать, что для заработка выше среднего далеко не всегда требуются только связи - бывает достаточно и собственных способностей с изрядной долей трудолюбия и бесстрашия (карьерно-зарплатный рост - это шаг, на который надо прежде всего решиться и осознать необходимость), если к этому подворачивается удачное место+время, то всё получится 100%.
первоначальный рост чаще всего зависит от адекватности: когда на линейную позицию приходит адекватный человек, это очень бросается в глаза, и если компания заинтересована в росте сотрудников (например, это крупная корпорация, которым постоянно нужны руководители среднего звена), то рост практически неизбежен.
ну и в первую очередь рост - это грандиозная работа над собой, полная перестройка мышления; это трудно, но интересно.

и ещё у меня есть личная уверенность, что выбранное по душе дело обычно всегда приносит доход, т.к. человек в нём активно и с удовольствием развивается
16.02.2018 в 13:50

мадам хатуль
Sly, иногда что-то нравится делать, а таланту вот маловато...
16.02.2018 в 13:57

Мадам Хатуль, талант - дело наживное
у каждого может быть своё мнение на этот счёт, но в упорство и въёбывание я верю больше, чем в талант, вопрос в желании/времени упорствовать
16.02.2018 в 14:04

мадам хатуль
Sly, скорее во времени. Если получил уже специальность, и чтобы жить пашешь, уж простите второе образование - увы, увы... Иногда пашешь года два, какие-то копеечки с хобби получаешь - о, типа! круто получается. Ну вырос там на 1 мм относительно себя, получаешь те же копеечки и понимаешь, что чего-то не понимаешь. То ли развития нет, то ли развивался не туда, то ли просто таланта маловато. Бросить не любимую работу не можешь - жить на что-то надо, детей кормить. Дома - быт. Сам бы для себя забил, а когда на тебе ответственность не получается. Разве что бросить семью, найти богатого содержателя и за его счет сидеть развиваться )))
16.02.2018 в 14:05

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
Sly, талант это скорее потолок достижимого, а лестница это оно, впахивание. Но большая часть работ и так никогда до потолка не доберется.
16.02.2018 в 14:11

мадам хатуль
В плане заработка, ни талант, ни любимое дело... Многие талантливые композиторы умерли в нищете, но сейчас их слушают, восхищаются.
Рынок труда - это рынок. И единственное, что там канает, умение продать свой труд достойно. Не умеешь - особо себя не пиняй. Не каждому дано. Особенно у нас в институте посмотришь. Кто как себя подает, тот так себя и продает. Оптимум Паррето. У нас 20% людей делает 80% работы и получает 20% от ОФЗ. 60% - такие стабильные среднячки, которые умудряются спихивать свою работу на те самые 20% работающих, потому что получают все те же 20% от ОФЗ. Ну и есть 20%, которые почти ничего не делают, но получают 60% ОФЗ. Бюджетная организация - распил денег.
16.02.2018 в 20:00

Мадам Хатуль, когда есть семья, которую нужно кормить - это да, это вообще отдельная тема, тут приходится выпендриваться по всякому: это очень повезло, когда раз - и средство выживания стало любимым делом

sinchronia, талант это скорее потолок достижимого, а лестница это оно, впахивание
удачно сказано, соглашусь
03.03.2018 в 12:25

Panta Rei
Sly, знала бы ты, как сейчас в тему твой комментарий)
03.03.2018 в 14:50

Эвр, в плане упорства и въёбывания вместо таланта?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии